Поиск по номеру запчасти:
 
Virtuemart Extensions

Шкив генератора с обгонной муфтой

Более 15 лет назад известная фирма ‘’INA’’ сделала шкив генератора с ''обгонной муфтой''. Зачем она нужна?спросите Вы. Так вот обороты колен вала неравномерные,а двигатель ускоряется-замедляется .Это вращение придает неравномерную и излишнюю нагрузку на подшипники приводных механизмов. При этом ротор генератора автомобиля - часть, которая получает наибольшую инерцию от ремня, а так как по числу и мощности потребляемой электроэнергии в авто постоянно растет , то и генератор соответственно с якорем получается все массивнее и больше.Все то приводит к тому ,что узлы находящееся в данной цепи должны преодолевать большую нагрузку, в особенности поликлиновой ремень и натяжитель (успокоитель) .Таким образом мы имеем, то что успокоителю ремня необходимо как то приспосабливаться под возникавшие нагрузки, для того чтобы ремень не проскальзывал. Секрет же работы обгонного шкива заключается в том что, во время постоянных ускорений обгонник свободно крутится одновременно с валом генератора , а в момент замедления ротор генератора относительно обгонного шкива по инерции прокручивается в холостую .(похоже на работу ступицы приводного колеса велосипеда). Вот так инерция привода с ремня уменьшается ,что приводит к отсутствию “буксования “ и в результате мы получаем более долгий срок эксплуатаций ремня ,роликов, натяжителя , а значит меньших нервотрепок во время эксплуатации нашего автомобиля . Конечно оригинальный шкив не дешев, приобрести можно и не оригинальный раза в 2-3 дешевле настоящего ‘’INA’’ . Сущность работы заключается в том ,что обороты коленчатого вала раза в 3-4 меньше ,чем генераторе при этом шкив срабатывает за какие то доли секунды. В результате такой частой работы шкив нагревается больше 110 °С ,а для работы в таких неимоверных условиях требуются очень высокая по точности и качеству используемых материалов. На практике мы все убедились, что “неоригинал” пока не столь высок качеством изготовления деталей, что приводит к преждевременному износу. Из выше сказанного могу сказать только то , что ресурс шкива “INA” приблизительно 110 000 км , не оригинального "ZNP" от 10 000 - 15 000 км. Выбор конечно за Вами, но стоит ли оно того.

Ссылка на видео: http://avtonavideo.ru/tI_n9Qol0kY/rabota_shkiva_s_obgonnoj_muftoj.html

Как правильно "прикурить" автомобиль?

Вначале нужно определить, где в машине стоит аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом, но не всегда, в таких автомобилях как например Mersedes, BMW и других, аккумулятор может находиться в багажнике или под задним сидением, а в некоторых автомобилях американского производства, аккумулятор может располагаться в нише крыла ,в таких случаях, в конструкции автомобиля, под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».

Перед зарядкой надо проверить все провода. Разверните их и проверьте изоляцию. Ни в коем случае не должно быть никаких трещин. Поставьте машину донора так, чтобы провода от его аккумулятора дотянулись до клемм вашего . Так же надо убедиться, что у обоих автомобилей ( донора и потребителя) выключено зажигание.

Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода для "прикуривания"!

Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем к плюсу батареи севшего аккумулятора, затем - плюс батареи автомобиля-«донора». 'Крокодил' минусового провода сначала подключите к минусовой клемме батареи автомобиля-«донора», затем – к любой неокрашенной детали кузова или двигателя автомобиля у которого севший аккумулятор . При присоединении последнего провода может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках). Ни в коем случае не цепляйте 'крокодила' на отрицательный вывод батареи. Далее запустить двигатель автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться. Затем можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором .Предварительно автомобиль донора желательно заглушить. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.

Новые игры Alawar.